Как я хотел переподключиться к старнету...
Метки: Интернет | Моя жизнь | Мысли вслух | Старнет | Унгены
Суббота, 30 августа 2014 г.
Просмотров: 22178
Настроение: Злое
Подписаться на комментарии по RSS
Летом 2012 г. я с ними заключил контракт на два года - у них было интересное предложение, я тогда перешёл от молдтелекома к ним и был доволен. По сути, я до сих пор не жалею об этом. Этим летом компания "StarNet" запустили ещё одну интересную акцию, которой присвоили название "HappyHour" (Читается "ХаппиАуэ" - счастливый час). Её суть в том, что вы приходите в определённое время и можете заключить контракт на выгодных условиях. И всё бы хорошо, всё радует и пр... Если бы не парочка "но". Сейчас расскажу, каких.
Это присказка. Теперь сказка. Перед тем, как поехать в офис, я, чтобы не выглядеть в офисе идиотом, уточняю некоторые моменты на трекере в теме провайдера. Там выясняется, что текст
*Ежемесячно, дополнительно оплачивается по 20 лей за каждое оборудование ТВ, кроме пакетов StarBox Happy Hour 189.
на самом деле действует только на вторую приставку - за третью всё равно надо платить по 20 лей в месяц. Нигде на сайте это не указано, специально искал.
Национальные минуты это, оказывается, только звонки на стационарные телефоны (фиксированная связь). А, пардон, мобильная связь - это какая? Интернациональная?
Ладно, несмотря на это, предложение показалось мне всё равно вкусным. Так как у меня есть определённые проблемы с передвижением, прошу своего друга Вову подвезти меня на своей машине. Он любезно соглашается, за что ему ещё раз выражаю благодарность. Выезжаем мы в четверг в 7 вечера, приезжаем - двери офиса закрыты, а сам офис работает до шести часов. Конгениально! Как выясняется позже, в Унгенах и других не-столь-крупных-городах-как-Кишинёв-и-Бельцы, "счастливый час" другой - понедельник-пятница с 17:00 до 18:00, суббота с 14:00 до 15:00. Собственно, вопрос - а почему эту информацию не разместить на странице с тарифами? Там ведь написано только, что
*Предложение Happy Hour действительно в период 15.06.2014 - 31.08.2014, в понедельник- пятница между 19.00 - 20.00 часов, в субботу 17.00 - 18.00 часов, воскресение - весь день. (о грамотности этого текста требуется отдельный разговор, но он уже выходит за рамки данной статьи)
Там ни слова не написано, что это только для Кишинёва и Бельц! Им что, трудно было написать это? Почему человек, безоговорочно поверивший в то, что написано на официальном сайте, должен утыкаться носом в дверь? Почему он должен дополнительно обыскивать весь сайт в крупицах информации, на которую даже нет намёка, что она есть? Не понимаю. Интересно ещё и то, что представитель старнета, когда на форуме рассказал эту историю и спросил про всё это дело, заявил (что характерно - даже не извинившись за то, что я по вине компании, которую он представляет, потратил своё время и, что для меня гораздо более важно, время моего друга), что "Подробная информация предоставляется в Центрах Продаж StarNet и по номеру телефона 022 844 444. ..". Угу, спасибо... А с какой стати я должен что-либо уточнять, если на сайте всё чётко и ясно написано? Я действительно не понимаю логику. Вообще. И я с ним довольно-таки долго спорил, что эта информация должна быть исправлена - без результата)
Хорошо, пошла моя мама на следующий день в офис и тут выяснилось, что, хоть оплата с 20 июля, контракт действует с 5 сентября и попросили прийти в конце августа - дескать, акция продлевается до 31 августа. Я не помню, почему они так тогда задержались с подключением, но это уже другой вопрос - понятно, что оборудование есть далеко не всегда и не на всех. Ладно, прихожу я в конце августа (то есть сегодня) - последний рабочий день их офиса в Унгенах - 30 августа в 14:30. Там мне сказали, что, так как у меня есть старый роутер от них, то нужен парень, который его подключал, так как его нету, то она (девушка, к-ая там была) ничего не может сделать и что в Унгенах, в отличие от Кишинёва, платить надо и за второе ТВ-оборудование. Что это, в баню, ещё за ёлки-палки? Получается, что, так как у них в офисе нету нужного человека, я не могу заключить контракт, и плюс к этому, так как я не из столицы, я должен ещё доплачивать по 20 лей за второй телевизор, хотя НИКТО на форуме это не говорил, и НИГДЕ на сайте это не указано! Ёклмн...
P. S. Кстати, написал я где-то в середине августа письмо с просьбой исправить информацию на электронный адрес старнета - и ни ответа, ни привета. Это у нас лучшая компания... Что происходит в остальных - мне представить страшно...
Комментариев: 5
Неприятно - но не смертельно. Разберутся и все сделают.
]]>]]>
Пардон, что именно сделают? Уже поздно - акция почти закончилась - осталось два дня...
Напиши напрямую Македону. Найди его в Фэйсбуке и напиши. Только как можно кратче. Он человек занятой. Мне помогло.
]]>]]>
Спасибо за совет, написал. Не думаю, что это к чему-то приведёт, хотя надежда умирает последней. В любом случае, если что - отпишусь.
]]>]]>
Большое спасибо за совет, со мной связался начальник унгенского филиала, всё уладили.