Шапка сайта Переход на главную страницу сайта

Всегда ли заказчик прав?

Воскресенье, 19 декабря 2010 г.
Просмотров: 3491
Подписаться на комментарии по RSS
Клиент всегда прав, а значит, имеет право на такой сайт, который хочет. Однако, не разбираясь в нюансах разработки и продвижения веб-страниц, он может пожелать того, что в будущем приведет его только к убыткам.

Практически каждая московская фирма сегодня имеет свой сайт. Кто-то обходится в этом вопросе своими силами, кто-то полагается на профессионалов. Создание и продвижение сайтов в Москве сегодня достаточно востребовано, но всегда ли хорош лозунг «Клиент всегда прав!», который провозглашают некоторые фирмы-«сайтостроители»?

Заказчика легко понять – это его сайт и у него есть свое представление о том, каким он должен быть – за его же деньги. Но при этом он чаще всего очень мало смыслит в том, как вообще «работают» веб-страницы. Разработка сайтов и их раскрутка в Москве требует усилий и вложений, которые должны окупиться. Идя на поводу у заказчика, фирма может собственноручно лишить его и авторитета, и прибыли.

Камень преткновения обычно начинается с дизайна. Многим заказчикам кажется, что ярко и необычно – залог успеха, потому что привлекает внимание. Но практика показывает, что сайты, где все мельтешит, рябит и движется, быстро начинают раздражать и вызывают желание поскорее покинуть страницу. Поэтому в вопросе веб-дизайна лучше довериться профессионалу – внешний вид сайта напрямую связан с психологическим фактором, а в конечном итоге – эффективностью.

Еще один момент недопонимания – наполнение сайта. Неспециалисту трудно оценить значение СЕО-оптимизации, чаще всего эти слова вообще ему ни о чем не говорят. Владелец сайта обычно не понимает, почему такое внимание уделяется текстам – были бы интересными и грамотными, и все! Тем не менее действительно необходимые сайту тексты – «заточенные» под условия поисковых систем – требуют профессионального подхода с учетом множества нюансов.

Основная ошибка заказчиков в вопросе продвижения – диктовать, как его рекламировать. Размещение рекламы в Москве, прежде всего, определяется ее целевой аудиторией. Профессиональные фирмы по созданию и сопровождению сайтов регулярно анализируют рекламный рынок и могут дать толковый совет, какой способ для этого сайта станет наиболее эффективным – газета, баннер в Интернете, растяжка на улице или телевидение.

Согласившись на все требования заказчика, фирма рискует попросту потерять его – отдачи от сайта не будет, основная задача клиента – конкурентоспособный сайт, приносящий прибыль, – не выполнена. Поэтому прежде, чем подстраиваться под заказчика, а клиенту – диктовать условия, стоит подумать, какие результаты принесет такая политика, и не лучше ли будет прийти к компромиссу, прислушиваясь друг к другу.

Сообщите об этой статье друзьям и знакомым - и вы этим поблагодарите автора.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru blogger.com livejournal.ru google.com bobrdobr.ru

Комментариев: 6

  1. 2010-12-20 в 13:36:11 | Dima
    ]]>]]>

    Хорошие статьи.С них, видимо копеечка капает?grin

  2. 2010-12-20 в 16:30:26 | metallkyo
    ]]>]]>

    Вот именно что копеечка, а не деньги..

  3. 2010-12-20 в 16:39:20 | Душман
    ]]>]]>

    Мде, знакомо, сколько проектов умерло-не сосчитать.

  4. 2010-12-21 в 22:28:50 | Аноним

    Копейка - рубль бережёт wink

  5. 2010-12-23 в 01:18:18 | Яр Бест
    ]]>]]>

    Ещё раз повторяю - статьи, ссылки на которых нету в твиттере (то есть цифра 0 в серозелёном блоке сверху-справа у статьи), а также теги и категории у которой не заполнены - скорее всего, является рекламной. С нового года, по идее, появится больше свободного времени и буду уделять блогу больше внимания. Увы... Хоть мне и стыдно за мою халатность в этом отношении но пока таковы обстоятельства.

  6. 2010-12-26 в 17:45:23 | Олег

    Дайте человеку заработать! Просто нужно реально писать своих постов побольше и тогда оплаченные будут не так бросаться в глаза. Я например такие посты вообще в отдельную категорию пихаю. А ещё на таких можно отключать комменты если иного нет в задании. Ну и беру в основном только такую работу где текст нужно писать самому, тогда практически вообще невозможно отличить оплаченный пост от собственного. Ну а если пихают за деньги вообще полную чуш то я отказываю.

Оставьте комментарий!

Не регистрировать/аноним

Используйте нормальные имена.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

(обязательно)