Всегда ли заказчик прав?
Практически каждая московская фирма сегодня имеет свой сайт. Кто-то обходится в этом вопросе своими силами, кто-то полагается на профессионалов. Создание и продвижение сайтов в Москве сегодня достаточно востребовано, но всегда ли хорош лозунг «Клиент всегда прав!», который провозглашают некоторые фирмы-«сайтостроители»?
Заказчика легко понять – это его сайт и у него есть свое представление о том, каким он должен быть – за его же деньги. Но при этом он чаще всего очень мало смыслит в том, как вообще «работают» веб-страницы. Разработка сайтов и их раскрутка в Москве требует усилий и вложений, которые должны окупиться. Идя на поводу у заказчика, фирма может собственноручно лишить его и авторитета, и прибыли.
Камень преткновения обычно начинается с дизайна. Многим заказчикам кажется, что ярко и необычно – залог успеха, потому что привлекает внимание. Но практика показывает, что сайты, где все мельтешит, рябит и движется, быстро начинают раздражать и вызывают желание поскорее покинуть страницу. Поэтому в вопросе веб-дизайна лучше довериться профессионалу – внешний вид сайта напрямую связан с психологическим фактором, а в конечном итоге – эффективностью.
Еще один момент недопонимания – наполнение сайта. Неспециалисту трудно оценить значение СЕО-оптимизации, чаще всего эти слова вообще ему ни о чем не говорят. Владелец сайта обычно не понимает, почему такое внимание уделяется текстам – были бы интересными и грамотными, и все! Тем не менее действительно необходимые сайту тексты – «заточенные» под условия поисковых систем – требуют профессионального подхода с учетом множества нюансов.
Основная ошибка заказчиков в вопросе продвижения – диктовать, как его рекламировать. Размещение рекламы в Москве, прежде всего, определяется ее целевой аудиторией. Профессиональные фирмы по созданию и сопровождению сайтов регулярно анализируют рекламный рынок и могут дать толковый совет, какой способ для этого сайта станет наиболее эффективным – газета, баннер в Интернете, растяжка на улице или телевидение.
Согласившись на все требования заказчика, фирма рискует попросту потерять его – отдачи от сайта не будет, основная задача клиента – конкурентоспособный сайт, приносящий прибыль, – не выполнена. Поэтому прежде, чем подстраиваться под заказчика, а клиенту – диктовать условия, стоит подумать, какие результаты принесет такая политика, и не лучше ли будет прийти к компромиссу, прислушиваясь друг к другу.
Комментариев: 6
]]>]]>
Хорошие статьи.С них, видимо копеечка капает?
]]>]]>
Вот именно что копеечка, а не деньги..
]]>]]>
Мде, знакомо, сколько проектов умерло-не сосчитать.
Копейка - рубль бережёт
]]>]]>
Ещё раз повторяю - статьи, ссылки на которых нету в твиттере (то есть цифра 0 в серозелёном блоке сверху-справа у статьи), а также теги и категории у которой не заполнены - скорее всего, является рекламной. С нового года, по идее, появится больше свободного времени и буду уделять блогу больше внимания. Увы... Хоть мне и стыдно за мою халатность в этом отношении но пока таковы обстоятельства.
Дайте человеку заработать! Просто нужно реально писать своих постов побольше и тогда оплаченные будут не так бросаться в глаза. Я например такие посты вообще в отдельную категорию пихаю. А ещё на таких можно отключать комменты если иного нет в задании. Ну и беру в основном только такую работу где текст нужно писать самому, тогда практически вообще невозможно отличить оплаченный пост от собственного. Ну а если пихают за деньги вообще полную чуш то я отказываю.